Разработка фирменного стиля для торговой марки Sole
Sole — это гамма высокоэффективных стальных панельных радиаторов, изготовленных на современном итальянском оборудовании по новейшим технологиям.

В результате работы над проектом был разработан уникальный фирменный стиль, который отражает все преимущества продукции Sole. Созданы визуальные материалы, которые помогут продвигать бренд на рынке.
Разработан уникальный маскот — робот, который символизирует передовые технологии и инновации. Этот маскот стал важной частью коммуникационной стратегии бренда, привлекая внимание широкой аудитории и создавая эмоциональную связь с потребителями.

В процессе создания логотипа разработано уникальное шрифтовое начертание.

Слоган является основным и используется во всей фирменной продукции.

Логотип имеет четыре дополнительные цветовые модификации

Цветовая гамма фирменного стиля

Фирменный стиль предусматривает персонажа, олицетворяющего внеземного разумного робота, прилетевшего на нашу планету с желанием дарить тепло и уют. Он очень любопытный, добрый и дружелюбный. Его голова – это шар, с вырезанным в нем окном из огнеупорного стекла, не дающего маленькому раскалённому метеориту, напоминающему планету солнце, вырваться наружу.

Персонаж, обладая необыкновенной силой солнечного тепла и полностью контролируя ее, символизирует свойства и преимущества продукта.

Фирменная деловая документация и фирменные пакеты
Фирменная упаковка, этикетка, паспорт, гарантийный талон
Тематические иллюстрации
Для создания тематических иллюстраций были сделаны эскизы карандашом, потом подобраны модели и проведена фотосъемка. Финальный вариант тематических иллюстраций использовался в рекламных материалах компании.
Рекламные материалы
Разработаны рекламные материалы (буклет, листовка, лифлет, плакаты), которые использовались для привлечения внимания, информирования о продукции, её преимуществах и специальных предложениях, а также для продвижения бренда и стимулирования интереса и покупок.
Оформление мест продаж
Made on
Tilda